Ощущение шаткости при ходьбе и проблемы с вестибулярным аппаратом
Вопрос №763: Вестибулярный аппарат
Автор: Камзар
Возраст: 25
Здравствуйте! У меня недавно началось такое ощущение, ощущение шаткости. Дело в том , что у меня сидячий образ жизни, я в поисках работы, каждый день дома сижу, выхожу на улицу только если в магазин. Давление 130-140/80. 3 года назад , когда учился в институте, выявили гипертонию 1 степени и прописали Хартил. С тех пор пью Хартил. В марте этого года было такое же состояние, я делал упражнения для вестибулярного аппарата, и думал, что нехватка витаминов В, пил компливит 10 дней. Вроде проходило. Летом когда болел гриппом, постельный режим был, потом тоже такое состояние возникало при ходьбе, но прошло. И вот неделю назад снова такое. В январе я проходил обследование, сдавал анализ на гормоны щитовидной железы, всё в порядке, узи почек делали - тоже всё нормально. Алкоголь я пил до 3 сентября стабильно 2 года, и решил бросить. И вот у меня вопрос: может ли быть такое состояние возникать из-за сидячего малоподвижного образа жизни? Я начал неделю назад заниматься спортом снова, до этого весной занимался, во время начались резкие головокружения и я перестал бегать. Думаю, снова делать упражнения для вестибулярного аппарата. И думал , проверить сердце, сосуды - сделать узи, экг. Но опять же, у меня давление уже давно, 3 года, раньше такого состояния не было, поэтому я не думаю, что из-за сердца или сосудов такое состояние возникает, связанного с вестибулярным аппаратом, или как называются ещё ПППГ. И может ли страдать вестибулярка из-за употребления алкоголя, что он поражал аппарат вестибулярный и сидячий образ жизни сказываться на таком состоянии как пппг, при ходьбе состояние ( по типу опьянения, шаткости), но не головокружение. Головокружение у меня было один раз за всю жизнь , и это другое. Вот Летом проходил медосмотр, холестерин в норме 4.3, глюкоза 4.5. Может ли быть это как-то связано из-за образа жизни ( сидячего) и нехватка витаминов. Рост 167, вес 173 кг. Извините за большой текст, но просто я хотел рассказать вам всё, что у меня было и есть, чтобы было понятнее.
Ответ врача: 2