Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться по поводу риска беременности и необходимости экстренной контрацепции. Я принимаю КОК Белара уже около 2 лет по назначению врача, у меня СПКЯ. В этот раз перерыв между упаковками составил 8 дней вместо 7. Первую таблетку новой упаковки я должна была принять в понедельник в 22:00, но приняла только во вторник примерно в 18:00. Вторую таблетку выпила во вторник в 22:00, далее принимала Белару ежедневно по обычной схеме. Незащищённый половой акт был в ночь с четверга на пятницу. Также у меня возникла водянистая диарея: примерно 5 эпизодов за день, была температура 39 °C и периодическая боль в животе. Принимала Смекту, Хилак Форте и ибупрофен. Диарея началась примерно через 5 часов после приёма таблетки Белары. Подскажите, пожалуйста: 1. Насколько вероятно снижение контрацептивной защиты в моей ситуации? 2. Нужно ли мне принимать экстренную контрацепцию с учётом того, что я уже принимаю Белару? 3. Как правильно продолжать приём Белары и сколько времени использовать дополнительную защиту? 4. Может ли диарея повлиять на эффективность таблеток? Заранее спасибо за консультацию.
Ответ врача: 1